Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Стамбул Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Стамбул

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$10
В сутки
9
В сутки
Стамбул Прокат автомобилей - Из  10 USD / Из 9 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 285 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Very good

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Стамбул

Руководство по аренде автомобилей в Стамбул

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Стамбул.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Стамбул и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Международный Аэропорт Стамбул, обычно упоминается как Международный аэропорт Ататюрк является главной выступающей аэропорт в Стамбуле Турция. Он расположен в Yesilkoy, который находится на европейской стороне Стамбула. Аэропорт обслуживает около 38 миллионов пассажиров каждый год и занимает на количество тридцать в списке загруженных аэропортов в мире пассажирских перевозок, хотя он занимает 17th с точки зрения пассажиропотока, на международном уровне.

Аэропорт имеет 4 терминала;

  • внутренние рейсы – терминал 1
  • международные рейсы - терминал 2
  • грузовые рейсы - терминал 3
  • четвертый терминал предназначен для авиации общего назначения

Советы о путешествующих через Аэропорт Стамбул

  • Убедитесь, что вы находитесь в аэропорту по крайней мере два часа раньше. Это потому, что, как могут быть задержки в некоторых случаях, может быть движения и длинных очередей, на которые вам возможно придется ждать.
  • Вы можете съесть в различных ресторанах, когда вы приедете на терминалах, особенно если вы будет ждать часов для вашего рейса.
  • Вы можете получить доступ к изменению де бюро и аптеки из зала прибытия.

Регистрация аэропорту Стамбула

Вам рекомендуется прибыть по крайней мере за два часа до вашего рейса. Вам нужно иметь свой билет, действительный идентификатор и паспорт. Пассажиры, которые не производят идентификаторы не допускаются на борт самолетов. Ограничение на багажа варьируется от различных авиакомпаний. Все пассажиры рекомендуется иметь их ID на различных счетчиков для регистрации заезда. Вы должны убедиться, у вас есть виза, где это применимо.

Услуги в аэропорту Стамбула

Имеющиеся в международном аэропорту Стамбула просто впечатляет, как они постоянно отремонтирован, чтобы обслуживать большое количество пассажиров.

Аэропорт взят эскалаторов и травелаторов тротуары, которые соединяют различные терминалы. Вы можете получить доступ к различных банков и средства изменения de бюро от аэропорта, есть также банкоматы и почтовые отделения на международных и внутренних терминалах.

Есть очень много закусочных, кафе, рестораны, бары, а также быстрого питания суставов в аэропорту, и они всегда открыты. В аэропорту также есть магазины, которые открыты 24/7 где путешественники могут наслаждаться беспошлинно покупок, а также аутентичные базары, расположенный в международном терминале.

Аэропорт Стамбул также предлагает механизм Конференции и бизнес, как он сделал доступными аэропорта Конференц-центры, которые содержат различное количество делегатов. Они также предлагают удобства для инвалидов.

Услуги по прокату автомобилей в международном аэропорту Стамбула

Хотя есть много транспортных средств можно использовать из Стамбульского аэропорта в гостиницу или наоборот, является наиболее рекомендуемый способ путешествовать от Стамбула и Прокат автомобилей.  Существуют различные агентства по прокату автомобилей в терминалах прибытия, которые можно сравнить за лучшие цены. Вы можете получить агентств Прокат дешевых автомобилей в пределах аэропорта тоже.

С вашего автомобиля от международного аэропорта Стамбула вы можете наслаждаться удивительной сайтов, которые Стамбул может предложить на свой страх и удобства. Вы получите шанс для привода различных древних археологических памятников, музеев, старой мечети, дворцы, музеи и базаров, а также Taksim, шоппинг, которая полна жизни и развлечений. Прокат автомобилей является лучшим способом узнать больше в Стамбуле.

В Руководстве по аренде автомобилей в Стамбул  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Стамбул, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Стамбул.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Стамбул. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Стамбул. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Стамбул

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Стамбул

    аэропорт
    • Istanbul Sabiha Gokcen аэропорт
    • Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Карталь, Стамбул Domestic аэропорт
    • Стамбул Сабиха Гекчен внутреннего аэропорта
    Отель доставки
    • Istanbul Hotel Delivery
        город
        • Istanbul Etiler
        • Istanbul Taksim Hilton
        • Бейликдузу Стамбул
        • Карталь, Стамбул центр города
        • Карталь, Стамбул центр города
        • Стамбул Atasehir
        • Стамбул Umraniye
        • Стамбул Кадыкёй
        • Стамбул Картал Азиан сайд
      best live chat

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Istanbul Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Istanbul

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$10
PER DAY
9
PER DAY
Istanbul Car Rental - from  10 USD / from 9 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 285 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Very good

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Istanbul

The Istanbul Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Istanbul.
We display the rates from most leading Istanbul car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Istanbul international airport commonly referred to as Ataturk international airport is the main serving airport in Istanbul Turkey. It is located in Yesilkoy which is on the European side of Istanbul. The airport serves approximately 38 million passengers every year and is ranked at number thirty in the list of the world’s busiest airports in passenger traffic while it is ranked 17th in terms of passenger traffic, internationally.

The airport has 4 terminals;

  • domestic flights – terminal 1
  • international flights  - terminal 2
  • cargo flights  - terminal 3
  • the fourth terminal is for general aviation

Tips on travelling through the Istanbul airport

  • Make sure you are at the airport at least two hours earlier. This is because, as much as there may be delays at times, there may be traffic, and long queues on which you may have to wait.
  • You can eat at the various restaurants when you arrive at the terminals, especially if you will be waiting for hours for your flight.
  • You can gain access to the bureau de change and the pharmacy from the arrival floor.

Checking in at the Istanbul airport

You are advised to arrive at least two hours prior to your flight. You need to have your ticket, valid ID and passport. Passengers who do not produce IDs are not allowed to board the planes. The restriction on baggage varies from the various airlines. All passengers are advised to have their ID at the various counters to check in. You should ensure you have a visa where applicable.

Facilities at the Istanbul airport 

The facilities available at the Istanbul international airport are simply impressive as they are constantly renovated to serve the high number of passengers.

The airport has availed travelators and escalator walkways that connect the various terminals. You can access various banks and bureau de change facilities from the airport, there are also ATM machines and post offices at the international and domestic terminals.

There are very many snack bars, cafes, restaurants, bars as well as fast food joints in the airport and they are always open. The airport also has shopping facilities that are open 24/7 where the travelers can enjoy duty free shopping as well as authentic bazaars situated in the international terminal.

 The Istanbul airport also offers a conference and business facility as it has made available the airport’s conference centers which hold different number of delegates. They also offer facilities for the disabled persons.

Car hire services in the Istanbul international airport

While there are many transport means you can use from the Istanbul airport to your hotel or vise versa, the most recommended way to travel to and from Istanbul is by car rental.  There are various car rental agencies in the arrival terminals that you can compare for the best rates. You can get cheap car hire agencies within the airport too.

With your car rental from the Istanbul international airport, you can enjoy the amazing sites that Istanbul has to offer at your own convenience. You will get the chance to drive to the various ancient archaeological sites, the museums, the old mosques, museums palaces and bazaars as well as the Taksim shopping area which is full of life and entertainment. Car rental is the best way to discover more in Istanbul.

The Istanbul Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Istanbul to offer the best car rental rates and service for all locations in Istanbul. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Istanbul. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Istanbul while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Istanbul

We offer the following Istanbul car rental locations

    Airport
    • Istanbul Ataturk Domestic Airport
    • Istanbul Ataturk International Airport
    • Istanbul Sabiha Gokcen Domestic Airport
    • Istanbul Sabiha Gokcen International Airport
    Hotel Delivery
    • Istanbul Hotel Delivery
        City
        • Istanbul
        • Istanbul Atasehir
        • Istanbul Beylikduzu
        • Istanbul Etiler
        • Istanbul Kadikoy
        • Istanbul Kartal Asian Side
        • Istanbul Taksim
        • Istanbul Umraniye
        • Kartal Istanbul Downtown
      best live chat